Австрийское интернет-сообщество Монохром (www.monochrom.at) провело одно очень интересное исследование. Сообщество решило проверить, насколько сильно бренды влияют на человека, а потому попросило простых австрийцев нарисовать по памяти 12 логотипов (9 интернациональных, 3 типично европейских). Каждый логотип нарисовали 25 человек. Интересные результаты этого мероприятия - далее!


adidas



lacoste



apple



maggi



bp



peugeot



coca-cola



philips



eskimo



toyota



iglo



raiffeisen

@темы: мир, интересное

Комментарии
12.11.2010 в 16:27

кола и филипс рулят х)
12.11.2010 в 16:31

твоя личная богиня свободы
ага)
но мне вообще нравится тот факт, насколько же отличается восприятие от того, что вроде бы видишь одно и то же. сумбурно, но надеюсь, понятно Х)
12.11.2010 в 16:32

а я бы на адидас гопника нарисовала :lol:
12.11.2010 в 16:33

твоя личная богиня свободы а вот это уже стереотипы))))
12.11.2010 в 16:34

Щоденник.юа нееее. а вот это уже ассоциации =)
12.11.2010 в 16:35

твоя личная богиня свободы стереотипы+ассоциации (на тему адидаса) = гопники :-D
12.11.2010 в 17:47

Bel Esprit
Я, как и большинство рисовавших лакост, уверена, что крокодил развернут в другую сторону
12.11.2010 в 18:36

Navy вот тебе и бренды) у всех другое видение фирменного логотипа оказывается)
12.11.2010 в 18:56

Bel Esprit
Щоденник.юа, тут, скорее, какие-то законы восприятия включаются, как с известным примером про стрелки часов
12.11.2010 в 19:04

Navy расскажите, пожалуйста, о примере со стрелками часов, а то как-то и не соображу сразу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии