Западные страны гораздо раньше Украины стали интенсивно использовать компьютерные технологии в науке, производстве и, конечно, образовании.
Для американского студента Интернет это действительно все: ресурс для книг, музыки, видео, учебной литературы и материалов, средство эффективного обучения. Статистика показывает, что уже в начале века 90% студентов колледжей в США имели персональный компьютер, и 77% - мобильный телефон.
Исследование Американской национальной организации по оценивание образовательного прогресса (NAEP) показали, что уже в 2003 году 72 процента учителей 4-х классов в США использовали компьютеры на уроке. Основными направлениями применения интерактивных технологий были математические игры и тренировочные упражнения.
Различные исследования показывают, что использование компьютерных технологий на уроке имеет положительное влияние на результаты образовательного процесса. Обнаружена тесная связь между использованием интерактивных технологий и успеваемостью учащихся. (Murphy et al, 2002)
Технологии в образовании - один из наиболее важных аспектов развития современного общества. Образованию необходимо меняться не только потому, что этого требуют работодатели и современные технологии. Сегодня много учеников, которые только переступили порог школы, уже уверенно чувствуют себя работая с компьютером. Самым молодым учащимся также необходимы эти знания, ведь именно такое образование приближает их к жизни будущего.
И наиболее перспективной, с точки зрения любого участника образовательного процесса (ученик - учитель - администратор), является возможность представить Интернет не как сложившуюся систему, которую необходимо изучать, а как технологию, осваивая которую мы решаем не только учебные задачи, но и упорядочивать образовательный процесс в целом.
Щоденник
Для американского студента Интернет это действительно все: ресурс для книг, музыки, видео, учебной литературы и материалов, средство эффективного обучения. Статистика показывает, что уже в начале века 90% студентов колледжей в США имели персональный компьютер, и 77% - мобильный телефон.
Исследование Американской национальной организации по оценивание образовательного прогресса (NAEP) показали, что уже в 2003 году 72 процента учителей 4-х классов в США использовали компьютеры на уроке. Основными направлениями применения интерактивных технологий были математические игры и тренировочные упражнения.
Различные исследования показывают, что использование компьютерных технологий на уроке имеет положительное влияние на результаты образовательного процесса. Обнаружена тесная связь между использованием интерактивных технологий и успеваемостью учащихся. (Murphy et al, 2002)
Технологии в образовании - один из наиболее важных аспектов развития современного общества. Образованию необходимо меняться не только потому, что этого требуют работодатели и современные технологии. Сегодня много учеников, которые только переступили порог школы, уже уверенно чувствуют себя работая с компьютером. Самым молодым учащимся также необходимы эти знания, ведь именно такое образование приближает их к жизни будущего.
И наиболее перспективной, с точки зрения любого участника образовательного процесса (ученик - учитель - администратор), является возможность представить Интернет не как сложившуюся систему, которую необходимо изучать, а как технологию, осваивая которую мы решаем не только учебные задачи, но и упорядочивать образовательный процесс в целом.
Щоденник