В рамках продвижения планшетника Samsung Galaxy в Испании агентство Tango Madrid и продакшен The Dark Room показали 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида на Plaza de España.
Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демонстрации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy.
Авторы уже ставших популярными во всем мире представлений на зданиях еще ни разу не предоставляли зрителям возможности поучаствовать в них и повлиять на происходящее.
Кампания «Connect To The Galaxy» («Свяжись с галактикой») — кобрендинговое усилие Samsung и мобильного оператора Vodafone.
Где взял
Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демонстрации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy.
Авторы уже ставших популярными во всем мире представлений на зданиях еще ни разу не предоставляли зрителям возможности поучаствовать в них и повлиять на происходящее.
Кампания «Connect To The Galaxy» («Свяжись с галактикой») — кобрендинговое усилие Samsung и мобильного оператора Vodafone.
Где взял